
Прихожу домой.Никого дома нет.Я в туалет, а там - занято. МИЛАЯ, ЭТО ТЫ ТАМ? а оттуда мужской голос САМ ЕЁ ИЩУ. Кто это?

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
Милая думала, смыла любовника, а он там застрял !
Нужна подмога, иначе, засорит он всю ка----зацию.. .

Мораль же в этом такова;
прячь, в шкафу башка, го-ло-ва !
Остальные ответы
Дим-Дим Мудрец (13976) 12 лет назад
туалетный домовой посать пришел
MariNesh Мудрец (13453) 12 лет назад
Сын : ) Незаметил как подрос : ))))
Куратор Мудрец (11370) 12 лет назад
Если мужской, то наверно её отец (ваш тесть без тёщи) . Другое пока в голову не приходит. Кто же её ещё искать может?
Пользователь удален Мудрец (15776) 12 лет назад
Туалетный утёнок, актиивный)))
Ника ;) Профи (612) 12 лет назад
Это говорит ее совесть.... Почему мужским голосом? Не знаю, это Вы у нее спрашивайте....
Семирамида Знаток (396) 12 лет назад
Таким методом жена решила вернуть долг с соседа