Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас идет какой-нибудь футбол? Если "да", то кинте ссылочку, где посмотреть! В офисе телика нет!

Юрий Малышев Мастер (2193), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ль_ ДИНКА Просветленный (45020) 12 лет назад
идет матч СПАРТАК -Крылья, пока по нолям, ссылку не знаю, попробуй через Рамблер, а САТУРН-ДИНАМО счет 2-0
Остальные ответы
наташа пягай Ученик (163) 12 лет назад
локо выиграл у томи 2-0. Сейчас играют динамо-сатурн-пока0-0
Андрей Акопян Мастер (1580) 12 лет назад
ты в офисе, значит на работе. а на работе футбол не смотрят!!!!
Юрий МалышевМастер (2193) 12 лет назад
Злая ты. Недобрая. Нельзя женщине быть такой зловредной.