Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра понедельник. Всем хочется на работу после отдыха? Может не пойдем?

Rina Мастер (2400), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Знаток (422) 12 лет назад
а не пойти ли мне на работу? не пойти...
Остальные ответы
влад Профи (864) 12 лет назад
не только на работу ещё и в школу....
Михаил Сурков Мастер (1554) 12 лет назад
не трезьветь то где то надо, почему бы это на работе не сделать....
M@xIm@L Ученик (178) 12 лет назад
С удовольствием!!!! Но не получится =(
Пользователь удален Профи (690) 12 лет назад
я бы с удовольствием не попёрлась в эту школу, но что поделаеш надо так надо, нет уж давайте пойдём!!!!)))))
Источник: ШкОлА ГоВнО, Но ХоДиТь ТуДа ПрИхОдИтЬсЯ! ((((
Людмила Куликова Мыслитель (5179) 12 лет назад
у кого выходные былиА кто-то и работал. у меня например, завтра как раз-выходной!!!!
Dennis Мастер (1061) 12 лет назад
а куда пойдем, девушка?
Роман Саморуков Гуру (4128) 12 лет назад
я работаю 7 дней в неделю и завтро очередь идти на работу с новыми силами...
Андрей Титов Мастер (1285) 12 лет назад
мне завтра в институт с утра, неохота но надо.