
Решили с подружкой поиграть в ролевые сексуальные игры. Она - ДАВАЙ ПОИГРАЕМ В МЕТРО. Я - КАК ЭТО? ОНА - .(см)

VoBlin Просветленный (29822), закрыт 12 лет назад
...Я БУДУ ТУРНИКЕТОМ, А ТЫ ЖЕТОНЧИКОМ...
Вы в такие игры не играли? Это не опасно?
Лучший ответ
Владимир Тарза Профи (516) 12 лет назад
Главное.... чтоб не оказалось, что у нее уже есть.... МЕСЯЧНЫЙ проездной )))
Остальные ответы
Sula Гуру (3128) 12 лет назад
если подружка пробовала и знает, значит все норма
Хня Гуру (2721) 12 лет назад
Мне другие игры ещё предлагали:
в ЖУЖУ - "ты подпрыгнешь, я всажу"
или в БУЁК - моя ***зда и твой 8уёк.
Не твоя печалька Просветленный (29672) 12 лет назад
если жетончик неправильно засунуть, турникет захлопнется...
MariNesh Мудрец (13453) 12 лет назад
Надеваешь презерватив и устраиваешь час пик : )
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 12 лет назад
Мы, ещё не дошли до таких высоких технологий, всё в кондуктора играем.
Идея заманчивая, а вот, насколько опасна, спросите, у своего жетончика.. .
Желаю успешного прохода,
С первого захода!
<=KENt=> Гуру (2873) 12 лет назад
Главное чтобы бабушка контролер это не увидела
Vio Мудрец (15731) 12 лет назад
вы не знаете про новую версию этой игры!!! !
тогда мы едем к вам!!!
Источник: а пока 3 подсказки: звонок другу, помощь соседа-и вызов мастера на место ЧП)
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590) 12 лет назад
главное, чтобы дежурная не застукала