
Какое отчество у Инрике Иглесиаса,если его отца зовут Хулио?

<=KENt=> Гуру (2873), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Мастер (2328) 12 лет назад
хулевич! а ты представь у сосо павлиашвили дети.... кто они?))))
Остальные ответы
Том Сойер Мастер (1787) 12 лет назад
Да и так понятна шо Инрике Хулиевич Иглесиас
AiЯ Мыслитель (6130) 12 лет назад
Хули Инрике Инлесиас
Пользователь удален Гуру (3047) 12 лет назад
А чё не знаешь: Инрике Иглесиас ибн Хулио
николай королёв Просветленный (21610) 12 лет назад
Отстаньте от человека.. Если вдруг у него дедушка Педро, ему что, совсем в Россию не приезжать?
&lt;=KENt=&gt;Гуру (2873) 12 лет назад
Да я не в обиду.Так ради юмора