Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему наши известные спортсмены залечивают травмы за границей? А чем занимается ЦИТО?

Пользователь удален Оракул (51516), закрыт 12 лет назад
ЦИТО - центральный институт травматологии и ортопедии.
Лучший ответ
AlexGru Просветленный (25730) 12 лет назад
Может они уже потеряли квалификацию. Или нет современного оборудования. А может великие спортсмены считают, что за большие деньги их вылечат быстрее и лучше.
Остальные ответы
Toxa Мастер (1434) 12 лет назад
потому что наши известные доктора там живут и лечат
Николай Викарчук Мастер (1880) 12 лет назад
Согласен с Тохой. Плюс там всетаки оборудование получше.