Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто злее и беспощаднее- мжчины или женщины?

Пользователь удален Мастер (2161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Женщины. Да. Долго терпят, но потом - берегись!
Остальные ответы
Viktoriya Мастер (1043) 12 лет назад
Наверно женщины, ведь они коварны! Хотя мужчины бывают тоже ...
Жозефина Мастер (1629) 12 лет назад
Страшнее бабы- зверя нет!
Лютик Ученик (200) 12 лет назад
Конечно женшины! Мы можем мстить безконечно.... и это ужасно!
Лёлик Мастер (1326) 12 лет назад
а я за равноправие) ) как мужики так и женщины)) ) мы одинаково беспощадны эт заисит у кого на что фантазии хватит))
Кисёныш Мыслитель (6749) 12 лет назад
Женщины! Мы более эмоцианальны, а как следствие более агрессивны....
Пользователь удален Профи (593) 12 лет назад
ЕСЛИ в ярости то и та и тот хороши!
Наталья Крицкая Гуру (2678) 12 лет назад
О злости 50:50.Беспощадны более женщины--долго надо измываться, но уж коль достанет кто--берегись!!!