Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать чтобы работал микрофон с наушниками,наушники работают а микрафон нет,что делать????помогите пожалуйста,))))

Валюшка Ученик (93), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Александр Артемов Просветленный (30234) 12 лет назад
и микрофон включи в настройках. . (может быть просто выключен )
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79496) 12 лет назад
в микрофонный вход надо включать второй штекер
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193531) 12 лет назад
в правом нижнем углу монитора найди иконку "Громкость", щелкни дважды мышкой, выскочит табличка.. . Убери галочку с "микрофон выкл. "....
ВалюшкаУченик (93) 12 лет назад
она убрана
Виталий Гуру (3062) 12 лет назад
И если все не помогает, то найди SoundMAX поможет))))
ВалюшкаУченик (93) 12 лет назад
а где его найти????
Виталий Гуру (3062) поищите поисковиком Google или Yandex