
Как вы думаете все секретарши изменяют своим мужьям?

СветЛана Оракул (98271), закрыт 12 лет назад
Ты думаешь, что все секретарши изменяют своим мужьям?

- Конечно, нет. Только те, которые замужем.

Лучший ответ
Майя М@й Просветленный (35064) 12 лет назад
а что секретарша не женщина????
Остальные ответы
Ал Да Мудрец (12707) 12 лет назад
Секретарша не должна быть замужем
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
а если шеф ЖЕНЩИНА
СветЛанаОракул (98271) 12 лет назад
Ой!Рустам !ну и предположения у тебя:)Будем искать шефа мужчину:)
рустамЧИК Оракул (97027) у меня шеФФ женщина во как
СветЛанаОракул (98271) 12 лет назад
Тебе повезло:)Женщины менее сексуально озабочены:)
рустамЧИК Оракул (97027) точНА))))))
НУРЛЫБИ ЖОЛДАСОВНА Ученик (136) 12 лет назад
Смотря какой начальник .На работу секретарши идут в основном незамужние и разводившие)))))))
солнышко...... Оракул (72467) 12 лет назад
а некоторые успевают изменять не только мужьям, но и своему шефу....
Пользователь удален Гуру (4057) 12 лет назад
К чему лукавить ?
Те, что замужем, изменяют своим мужьям,
Те, что не замужем, изменяют чужим мужьям.
Поскольку начальник тоже чей-то муж.
Остальные, изменяют просто по зову души !