Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАКИЕ вообще Субкультуры кроме эмо и панков есть ?

ErMaK Ученик (226), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
влад Профи (864) 12 лет назад
Наиболее известные субкультуры

Музыкальные
Субкультуры, основанные на поклонниках различных жанров молодежной музыки:
Альтернативщики — поклонники альтернативного рока, ню-метала, рэпкора.
Готы (субкультура) — поклонники готик-рока, готик-метала и дарквэйва.
Инди — поклонники инди-рока.
Металлисты — поклонники хэви-метал и его разновидностей.
Панки — поклонники панк-рока и сторонники панк-идеологии.
Растаманы — поклонники регги, а также представители религиозного движения Растафари.
Рокеры — поклонники рок-музыки.
Рэйверы — поклонники рэйва, танцевальной музыки и дискотек.
Рэперы — поклонники рэпа и хип-хопа.
Традиционные скинхеды — любители ска и регги.
Фолкеры — поклонники фолк-музыки.
Эмо — поклонники эмо и пост-хардкора.
Другие культурные
Субкультуры, основанные на кино, играх, мультипликации, литературе
Отаку — поклонники аниме, японской мультипликации
Падонки — использующие жаргон падонков
Исторические реконструкторы
Ролевое движение — поклонники живых ролевых игр
Толкиенисты — поклонники Джона Р. Р. Толкиена
Териантропы
Фурри — поклонники анимированных животных
Геймеры — поклонники компьютерных игр
Райтеры - поклонники граффити
Имиджевые
Субкультуры, выделяемые по стилю в одежде и поведению.
Вижуал кидс
Кибер-готы
Моды
Риветхеды
Стиляги
Тедди-бои
милитари
Политические и мировоззренческие
Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям.
Анархисты
Антифа
Битники
Нацболы
Неонацисты
НС-скинхеды
НС-панки
Неформалы
Нью-Эйдж
Cтрейт-эджеры
Хиппи
Яппи
Хулиганские
Субкультуры хулиганов. Их выделение часто оспаривается, и далеко не все, причисляемые к ним, сами относят себя к ним.
Руд-бои
Гопники
Любера
Ультрас
Футбольные хулиганы
По хобби
Субкультуры, сформировавшиеся благодаря хобби
Нудисты
Байкеры — любители мотоциклов
Хакеры — любители компьютерного взлома (не всегда нелегального)
Сексуальные
Гомосексуалы
Лесбиянки
БДСМ
Источник: www.wikipedia.org
Светлана ЛевинаЗнаток (468) 12 лет назад
Отличный ответ.
влад Профи (864) спасибо
Остальные ответы
В - Знаток (330) 12 лет назад
Готы, скейтеры, ска, техтоники, металисты (пауэр, блэк, дэт и т. д. ) и т. д.
.:G0}{@:. Ученик (186) 12 лет назад
скины, готизм, рэп (самая разветвлённая) , антиэмо, ска,