
И не стыдно Вам, лоботрясы???

. Просветленный (47753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 12 лет назад
Еще КАК стыдна, батенька!! !Я ведь его ТАК И НЕ ОТЫСКАЛ!!!
Источник: Привет дружище!!!
.Просветленный (47753) 12 лет назад
Приветствую.
Остальные ответы
Knopk@ Мастер (1213) 12 лет назад
А за что нам должно быть стыдно?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
Когда это мы чего стыдились? Я не помню такого!
Уже не ангел. Мастер (1474) 12 лет назад
лоб еще не отвалился... нет...
lubov Мудрец (13284) 12 лет назад
а что? сегодня же выходной...
Пользователь удален Знаток (301) 12 лет назад
стыдно когда видно а нам не стыдно!!!!
Маруся Зажигалкина Оракул (90513) 12 лет назад
Че? Где? Нече не помню!
И почему-то совсем не стыдно....
сергей просто Просветленный (24732) 12 лет назад
стыдно тем ..у кого видно и тем у кого показать нечего
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Не капельки. Что естественно, то не безобразно!!