Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не хочется жить, то что делать?

Ольга Мудрец (10474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Чередниченко Гуру (4745) 12 лет назад
Господи, девочка, да что ты такое говоришь! У тебя какая то сложная ситуация, тебя сильно обидил кто то! Но ты обязательно переживешь это, эту минутную слабость. Подумай, ведь мы все приходим в этот мир не случайно и каждый человек уникален, такая ты единственная и больше такой не будет никогда! С твоим уходом мир потеряет что то. Подумай, что никогда больше не увидешь небо, солнце, не услышишь шум дождя и смех детей, не почуствуешь запаха сирени! Тысячи смертельно больных руками и ногами отчаянно цепляются за жизнь, но не могут остаться в этом мире! А ты хочешь все разом закончить? Живи и радуйся каждому дню.
ОльгаМудрец (10474) 12 лет назад
Спасибо за добрые слова.
Остальные ответы
Tet_a_Tet Мыслитель (7807) 12 лет назад
продолжать жить и помнить, что все проходит
busy Профи (516) 12 лет назад
надо ехать на юг =)
Елена Сергеева Ученик (134) 12 лет назад
Почитать Над пропастью во ржи!! ! Мне помогло)))
Пользователь удален Мастер (1152) 12 лет назад
Забит на все и жить всем на зло ХОРОШЕЙ, КРАСИВОЙ ЖИЗНЬЮ!!!!
ОльгаМудрец (10474) 12 лет назад
А что это значит - хорошая и красивая жизнь?
Ice_Steel Мыслитель (5709) 12 лет назад
еще раз взвесить и подумать, а может это не стоит того... .
и найти причину задержаться, подумать о близких....
NIGHT SCREAMER Знаток (307) 12 лет назад
махнуть рукой и сказать: "ну и фиг со всеми ними" жизнь это зебра. а бухать - это не дело
ОльгаМудрец (10474) 12 лет назад
Я вообще-то не бухаю, как-то однобоко все понимается.
NIGHT SCREAMER Знаток (307) я просто на предыдущий коммент ответил про бухать
Елена Мудрец (17031) 12 лет назад
отдохнуть ...пройдет день другой и снова солнце засветит только для вас! птицы запоют только для вас! мир улыбнется именно вам! и вы вдруг поймете-как хочется жить!!!
Лилия Мудрец (15485) 12 лет назад
Сходи в интернат для стариков или инвалидов - даже они хотят жить. А тебе грех не хотеть. Не хочешь для себя - помоги им! Они хотят получать удовольствие от жизни и ты можешь им помочь. А потом и сама почувствуешь вкус к жизни.
ОльгаМудрец (10474) 12 лет назад
Если я схожу в ентернат для стариков и инвалидов, то я сразу после того, как выйду точно что-нибудь с собой сделаю. Совет дурацкий.
Лилия Мудрец (15485) Дурацкий не совет, а настроение. Но все проходит.
Ирина Просветленный (30516) 12 лет назад
наступит завтра, изменится ситуация
Лео Оракул (64542) 12 лет назад
Честно: если не хочется жить-спросить себя: отчего жить-то не хочется,
что послужило причиной для такого нерадостного решения,
а что нужно, чтоб жить захотелось?
Вот так, исходя из такого последненаписанного посыла, и можно много чего для себя выяснить, не уходя из жизни!
ПРИВИДЕНИЕ*)) Просветленный (27531) 12 лет назад
...ну, тогда - делать то, что ХОЧЕТСЯ.. . )))

...например, приобрести рояль "Стэйнвэй"
ТатьянаМыслитель (9847) 12 лет назад
рояль то оооочень дорогой
ОльгаМудрец (10474) 12 лет назад
Рояль "Стэйнвэй" стоит дороже джипа.
Только если кто-нибудь подарит, в чем я сильно сомневаюсь.
ПРИВИДЕНИЕ*)) Просветленный (27531) ну, во-первых - джипы ведь тоже покупают...))) а во-вторых - я ведь не о джипе, и даже не о рояле... Ваш вопрос о другом... ...человек говорит, что не хочется жить, но заявляет о желании иметь рояль... Значит - не очень-то сильное желание про рояль, если оно не поддерживает желание жить... Настоящее желание или мечта должны вести человека по дороге жизни, придавать ему силы... Ведь не важно, сколько стОит Ваше желание - важно, чтобы Вы хотели этого так сильно, чтобы ВСЁ бросили на его исполнение... Желание на первых порах придаст СМЫСЛ жизни, цель... а потом появится что-то ещё и Вы забудете о том, что когда-то "не хотелось жить"... см.продолж
Valenta Мастер (1792) 12 лет назад
нужно срочно лечиться от депрессии, врачи уже стали помогать в этом вопросе
Татьянка Мудрец (15136) 12 лет назад
Успокоиться и жить дальше. "И это пройдет" (царь Соломон).
Пользователь удален Гуру (2932) 12 лет назад
согласен с двумя предыдущими ораторами
и добавлю еще кое что от себя

посети сайт по ссылочке
http://days.pravoslavie.ru/Days/aprel'28.htm

и еще

http://tv.radonezh.ru/audioarhiv01/1audiobooks_names/?ID=3733

скачай и слушай

Мытарства бл. Феодоры (житие св. Василия Нового)

Евангелие (с объяснениями) (Радио "Радонеж")

там-же можешь задать вопрос
http://tv.radonezh.ru/

(я думаю ты можешь и попросить святых отцов
помолиться о тебе да и самой в первую очередь)

Христос Воскрес !

Мы, возлюбленные, в эти дни радостно приветствуем друг друга, произнося: “Христос воскресе! ” — и будем так приветствовать в течение 40 дней, до дня Вознесения Господня.

http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/russian/sermon/easter/59/