
можете ли вы жить без трусов?

ПАВЕЛ СТАРОДУБЦЕВ Профи (837), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ударение на букву "у"
Дополнен 12 лет назад
черт,сбили на букву "о"
Лучший ответ
сергей просто Просветленный (24751) 12 лет назад
Трусы упрощают нашу жизнь. Ударение сами ставте.
Остальные ответы
Svetlana Chirva Мастер (1538) 12 лет назад
Куда ударение в слове "трусов"?
Пользователь удален Гуру (3047) 12 лет назад
Жить в смысле: я с ней "живу" так я с ней - тольку в этой "форме одежбы"
impossible Гуру (2666) 12 лет назад
Я то да, а вот они без меня нет
Алина Профи (547) 12 лет назад
какое б ударение небыло могу и без тех и без других
NETVOI Профи (863) 12 лет назад
Если с дамами то всегда могу