Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы сделаете, для того, чтобы встретиться с Президентом РФ?

Владимир Знаток (271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marina Мыслитель (5259) 12 лет назад
Пойду на демонстрацию :)
Остальные ответы
Драконелла Искусственный Интеллект (102559) 12 лет назад
Ничего :) Зачем мне с ним встречаться? :)
А.М. Мастер (1265) 12 лет назад
Ничего.
Оно мне надо?

ангел грешный Гуру (2718) 12 лет назад
переспи с его женой.... один разговор обеспечен!
Ilya Kremer Гуру (2513) 12 лет назад
А можно с ним не встречатся?
МарКа Мудрец (16363) 12 лет назад
Ничего не сделаю. Зачем мне с ним встречаться?
Слезинка Профи (950) 12 лет назад
Буду залупаться на него=))
Учитель. Оракул (71317) 12 лет назад
Оно уже сдохло, моё желание.
кавказцентр Оракул (86124) 12 лет назад
Они часто в Метелице тусуются. Оба. Сходи вечерком.
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
зачем? даже в критической ситуации это бесполезно - он ничего не решает на "НАШЕМ" уровне
dnt111 Мастер (2465) 12 лет назад
Вот так, прочитав ответы лудей он должен задуматься: - А нужен ли он нам !?