
Квартиранты оказались молодожёнами...Я стала чувствовать ...

Hanna Оракул (64821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
...как много я теряю... ведь жизнь, она... проходит там.. за стенкой.. .
приветик!
HannaОракул (64821) 12 лет назад
И привет...рада встрече...
Остальные ответы
KLIR Профи (968) 12 лет назад
что легко мне от них не избавиться - жена оказалась береиенной, да еще и тройней
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
увеличение ночных децибелов в собственных ушах...))))))))
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
....осознанную необходимость стать одним из молодожёнов тоже !!!