Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, помогите, агент глючит, по-русски не писал.

Granate Flower Мыслитель (6446), закрыт 12 лет назад
Я переустанавливаю второй день новую версию, установка проходит, а он отключается, что делать?
Лучший ответ
Valery_Dnepr Гуру (4226) 12 лет назад
Помогаю.
Прекращайте пользоваться агентом. От него только одна головная боль в виде непрерывного потока спама с ресурса mail.ru
Переходите на QIP, Skype или MSN Messenger
Остальные ответы
Виктор *** Ученик (140) 12 лет назад
Попробуйте перезагрузить модем
Пользователь удален Ученик (247) 12 лет назад
Поменяите язык клавиатуры! И зарегистрируите новый ящик! "