
А вы сеете РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ?

Странная женщина Высший разум (243304), закрыт 12 лет назад
В чем это выражается?
Лучший ответ
Светлана Рубцова Мудрец (14165) 12 лет назад
Сею... В профессии выражается...
Остальные ответы
Олег Просветленный (41195) 12 лет назад
Сеете.. ? Спгасите ещё "Кайтавите ли Вы? ".
Странная женщинаВысший разум (243304) 12 лет назад
Ошибки нет! Есть чье-то извращенное восприятие...
Олег Просветленный (41195) Ну, раз всё на таком серьёзе. то отвечу серьёзно. Именно этим и занимаюсь уже около пятнадцати лет. Это правда.
Алексей ххххх Высший разум (136681) 12 лет назад
регулярно в туалет хожу и запорами не страдаю))
Источник: привет)
ПетросМудрец (12818) 12 лет назад
И это и есть твоё самое разумное?
Алексей ххххх Высший разум (136681) ага,на большего ума не хватает))
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 12 лет назад
Умище же не пропьешь.. . Вот сеем, что есть!