Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня 2 года одни неприятности и с детями и в личной жизни только потери

Svetlana Agaeva Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
svetlas Мыслитель (5620) 12 лет назад
Если не можешь изменить обстоятедьства, измени отношение к ним.
Остальные ответы
thirteenth Искусственный Интеллект (162698) 12 лет назад
Сходите к психологу, или книги почитайте о том как насироить себя на ПОЗИТИВ
Пользователь удален Мыслитель (6616) 12 лет назад
скоро пройдет черная полоса и будет белая ...удачи вам..
leka leka s Мыслитель (8171) 12 лет назад
"все пройдет пройдет и это"
Арина Шлыкова Гуру (4255) 12 лет назад
Что -то пошло не так, где-то допустили ошибку в отношениях с близкими людьми... может перестали быть интересной, может перестали развиваться, может у вас изменилась самооценка.. . Начните сначала искать причину в себе... может пришло время кого-то терять, может небеса дают урок...
Лариса Симонова Мастер (1361) 12 лет назад
Хорошее место для начала-то самое, где Вы сейчас находитесь!
Наталья Голиусова Гуру (2596) 12 лет назад
Смотря какого плана эти проблемы. Если это касается изменений в личной жизни - попробуйте поговорить с детьми на тему " Я тоже имею право на счастье " ;Если с детьми в плане учёбы - выполняйте задания вместе, если личные проблемы детей - надо выждать время, дайте возможность им разобраться самим. Не смогут - придут за советом и помощью. Главное -не опоздать! Постарайтесь узнать, что у них происходит, но не показывайте, что Вы в курсе дела. Всё наладится!
Источник: У меня 4 детей, всякое бывает
анна громова Мудрец (19778) 12 лет назад
мой вам совет купите книги а. н. лазарева попробуйте прочесть сами все поймете