Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

zagadka

Ckpuna4 Ученик (112), закрыт 12 лет назад
tri slona v vode i eshe tri slona v vode skol`ko slonov v vode ???)))
Лучший ответ
Black-Green Мастер (1084) 12 лет назад
1, потому что сколько не три одного слона, он всё равно будет 1)
CandyМастер (1973) 12 лет назад
А почему 3?
Black-Green Мастер (1084) а почему 3? у меня *один* написано
Остальные ответы
rrr rrr Мастер (1707) 12 лет назад
6=) знаю что банально))
Ckpuna4Ученик (112) 12 лет назад
1 slon )) kogda doma kupaeshsya chto delaesh ?? tresh spinku )))
Тинико Мыслитель (6615) 12 лет назад
слоны в воде?? ? не может быть!
Пользователь удален Мастер (1152) 12 лет назад
Один слон в воде, просто его моют...
АлекSaндра Знаток (374) 12 лет назад
слишком просто. За фига им в воде торчать??
Настюха Гуру (3069) 12 лет назад
3+3=6, наверное так? Или может таблицу сложения поменяли... а я не знаю???
Pavel Zhilevich Мастер (1583) 12 лет назад
Три, слоны и их отражения.
Елена Мастер (2194) 12 лет назад
3 слона слона в воде, а еще 3 - отражение 3-х слонов в воде.
Ответ - 3 слона!
Оксана Оракул (97911) 12 лет назад
один.. сколько его не три