
Девушки как часто вам охото заниматься сексом?

HOSTEL Ученик (44), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2559) 12 лет назад
1 раз в день - минимум. 2 раза - самое оно!!!! 1
Остальные ответы
Olga Гуру (2598) 12 лет назад
Da...no Balom vsegda pravit moi sypryg)))
Maxim GoldfingerМудрец (13248) 12 лет назад
найди ему молодого толкового зама....)))
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Как только выпью, главное чтоб рядом кто-то был мужского пола
Пользователь удален Мастер (2002) 12 лет назад
Если желанный мужчина рядом- то постоянно!)
Светлана Рубцова Мудрец (14165) 12 лет назад
По-разному... сегодня вот весь день хочется... А толку?!