Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нам все надоедает? Что же все таки есть на Земле, что может нам ненадоесть???

*Семен Никитин* Профи (905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вришечка Мыслитель (8860) 12 лет назад
Нам все надоедает, потому что чувства наши как необузданные лошади.. . Они мчаться и мчаться, и им все новое подавай.. . Мы не умеем к сожалению
контролировать свои чувства, являемся их слугой, поэтому они и проедаются. Только служение Богу, и взаимоотношения с ним могут нам принести высший
вкус, следовательно, они никогда нам не надоедят!!!
Источник: Доброй ночи, Дашаратха!!!!
*Семен Никитин*Профи (905) 12 лет назад
Доброй ночи, Вришечка!!! Вот Вы приходите, и сразу появляется вразумительный, добрый ответ)) А то приходят всякие самозванцы,
и портят кровь)))))) Спасибо!
Вришечка Мыслитель (8860) Это тот, который мечнает Богом стать? Да, не приятно... Надеюсь, он образумится....))
Остальные ответы
Dagobert Мудрец (12144) 12 лет назад
Есть. "Духовный рост" называется.
Пользователь удален Гуру (3001) 12 лет назад
То, чего мы не знаем. А не знаем мы, очень много.
DagobertМудрец (12144) 12 лет назад
Привет! +++давно , однако...
unkown Знаток (409) 12 лет назад
хорошие воспоминания
Миф Профи (646) 12 лет назад
Только не нужно за всех расписываться! Мне не надоест Земля-я ее люблю. Мне не надоедают люди-среди них много интересных (иногда на некоторых злюсь, в семье не без урода) , и я их тоже люблю!
rasim babayev Просветленный (40586) 12 лет назад
Всё что связано с Богом никогда ненадоест.
Татьяна Куликова Профи (644) 12 лет назад
Мне, кажется, что смерть нам не надоедает. Она приходит и забирает.