
Ваше мнение о белорусской косметике?

Лияна Знаток (368), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55461) 12 лет назад
хорошие маски и сыворотки для волос "Белита", шампуни и бальзамы из серии "шелк" и "кашемир", косметика для ног, себе покупаю и друзьям за границу везу, цены приемлемы и качество!
Остальные ответы
КРИСТИНА. Высший разум (475208) 12 лет назад
не в обиду сказано, но я никогда ею не пользовалась, как и российской
Снежана Просветленный (32486) 12 лет назад
Когда хочу сэкономить, беру для мужа белорусский шампунь и гель для душа!
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 12 лет назад
Купила недавно крем для волос. Обещали упругость и жемчужный блеск. В результате имеем слипшиеся волосы и небывалую тусклость.