Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрю фильм "Я шагаю по Москве" , что в то время вообще южан в Москве не было? Или их в кадр не пускали))?

Владимир [W] Просветленный (24653), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Никитина Оракул (69336) 12 лет назад
Не было. Они на Кавказе лучше жили, чем мы в Москве.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (731) 12 лет назад
В некоторых современных фильмах их тоже не видно.
Revolt Искусственный Интеллект (139619) 12 лет назад
Были.
Но в кадр не пускали.
Считали это нетипичным.
Это ведь не документальный фильм.
Драконелла Искусственный Интеллект (102549) 12 лет назад
А "Три тополя на Плющихе" вы смотрели? Тогда советую посмотреть. Там всех хватает.
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19200) 12 лет назад
и сейчас в кадр тоже не пускают. вы посмотрите новые фильмы - вся масовка из славян. а в жизни....
елена нарушявичене Мыслитель (9620) 12 лет назад
в то время они были на своей исторической родине. Действительно, в то время их почти не было в Москве.
Акулина Просветленный (23819) 12 лет назад
Да были конечно, но в очень малом количестве. А в большом количестве они появились тогда, когда отделились от России.
Владимир [W]Просветленный (24653) 12 лет назад
Нифига себе отделились))))
Shelan Мудрец (13249) 12 лет назад
Во времена молодости Никиты Михалкова в Москве жили русские..
александр иванов Оракул (50171) 12 лет назад
понаехали тут.... чернозадые...