
Ну что .Может сходим в кулинарию?

сергей просто Просветленный (24760), закрыт 12 лет назад
не пообедаем так хоть насвинячим.
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
...пшли... а этого собой не возьмём (((((
Остальные ответы
ИВА Просветленный (37365) 12 лет назад
Если нальют - точно насвинячим!
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
тогда вам в свинарню...
Людмила Жукова Просветленный (30960) 12 лет назад
Раскрошить пирожное, полить стаканом кофе.
Пользователь удален Просветленный (28609) 12 лет назад
не пойду я к ним, меня и здесь не плохо кормят!!!
Сударыня Просветленный (44991) 12 лет назад
Пойдём - нервиши пощекочем.. .
Можно хоть понюхать.. . да там и не пахнет вовсе...
Cr@zyF0_x Мыслитель (7083) 12 лет назад
Да уж.... насвинячить мы сможем)