Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно купить нитратомер?

Пользователь удален Знаток (325), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Бытовой для овощей
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (637) 12 лет назад
.Нитратомер почвы, грунта и зеленого листа-Европа Влагомер почвы ( грунта )- США, Англия, Корея. Влагомер торфа и гумуса. WILE-35 (Финляндия) Влагомер кормов- сенаж, сено, силос WILE-25 . Влагомеры (любые в т. ч. анализаторы влажности -эталонные) из России, Европы, США. -Влагомер сельскохозяйственных кормов WILE-25 (погрешность 0.5 %) (Финляндия) - 200 уе. -Влагомер зерна MT-PRO (США) - 200 уе. -Влагомер зерна лабораторный НЕ-50 PREUFFER (Германия) -650$, -Влагомер зерна (экспресс-анализ) НЕ-Lite PREUFFER (Германия) -350уе, -Влагомер зерна WILE-55 (Финляндия) - 220 уе. г. Москва, т/ф (495)177-9241, (495)177-9190, (985)762-0197. euro-pribor@yandex.ru euro-pribor@rambler.ru http://www.europribor.ru
Остальные ответы
Илья Аксёнов Профи (833) 12 лет назад
В научно - техническом объединении "ТехноКом".
Зайди здесь
Ёжик Оракул (61987) 12 лет назад
Лакмус на нитраты, химию вспомни 7 класс.