
И почему это я всё время вопросы задаю - глупая, что ли...?

Сударыня Просветленный (44991), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rezeda Khabibullina Мастер (1491) 12 лет назад
Самое главное - это то - какие вопросы задаешь! Вот я, например, очень люблю поднять себе настроение, спросив глупость и прочитав ответы! Умора))
Остальные ответы
Вирра Мастер (1366) 12 лет назад
Не глупая, а любознательная)
ИВА Просветленный (37365) 12 лет назад
Любознательная просто!
ved68 Мудрец (10428) 12 лет назад
Не расстраивайтесь так сильно, все люди - разные....
Алексей Юрин Мыслитель (8686) 12 лет назад
Нет. Подливать масло в огонь есть другое хорошее слово...:)))
Ксюша Просветленный (23390) 12 лет назад
...желаете много знать... наверное)
РЭМБО Мастер (1261) 12 лет назад
Нет! Очень красивая! Поэтому и любознательная....
Наталья Сушкевич Мастер (1352) 12 лет назад
нет хотите больше знать, век живи век учись
Источник: мозги
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970) 12 лет назад
Задавая вопросы, проверяешь свои знания!! ! Молодец!! ! Умная девочка!!!
^симпАтяШныЙ катЁнноК^ Ученик (160) 12 лет назад
нет!!! наоборот очень умная, проверяешь на скоко остальные ...
Гена Бруев Знаток (327) 12 лет назад
Главное что вопросы задаёте ЗДЕСЬ, а не сами себе на которые отвечаете себеже.
Dr.House Мудрец (13274) 12 лет назад
не спросишь - не узнаешь, не узнаешь - не поумнеешь....