Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а правда ли что следующий призыв военнослужащих будет уже не год,а 2 года 8 месяцев, как решил Медведев?

Кристиночка Профи (891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170493) 12 лет назад
Похоже на шутку или дезу.
А вообще - изменение в любой момент и запросто - в связи с обострением международной обстановки - например, грузинской угрозой
Остальные ответы
Revolt Искусственный Интеллект (139619) 12 лет назад
Не правда.
Никаких решений не принято.
Kristina Krasnova Ученик (162) 12 лет назад
я такое слышала по новостям, и многие знакомые говорят кого волнует эта тема.