Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем присылают спам?

Пользователь удален Мастер (1709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 12 лет назад
Это дешевая реклама. Организации, у которых нет денег на рекламную страницу в красивом журнале или на телерекламу, трахают всех нас без разбора письмами с предложением услуг. Выбрасывайте в мусор нечитая. Там нет ничего стоящего.
Остальные ответы
Viktory Профи (560) 12 лет назад
что бы мозги компостировать
†_DEM@N_ † Знаток (434) 12 лет назад
просто есть идиоты которым делать не че
Ольга Профи (631) 12 лет назад
зачем реклама, затем и спам
Светлана Гуру (3266) 12 лет назад
чтоб денег заработпть
LORDI Знаток (296) 12 лет назад
Для того чтобы заходили на сайты и регистрировались! За каждого зарегестрировавшегося начисляется сумма на Web Money и др.
Metаllurg Просветленный (20994) 12 лет назад
Вообще-то "spam"- это дешовые рыбные консервы, когда-то в Америке эти консервы выдавали пайком-солдатам! Теперь так называют дешовую рекламу...
Winter Мыслитель (7810) 12 лет назад
Просто так. Чтобы необщительным людям было что удалять :))