
за ЧТО Вы себя ругаете,но все равно -делаете?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 12 лет назад
за свою уступчивоссть. . увы и ах...
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72164) 12 лет назад
ем клубнику и себя ругаю....
; )) ; ))Мыслитель (6838) 12 лет назад
За что это????))))
Подольч@нк@ Оракул (72164) да уж чешусь от нее,а все равно ем)))
Алексей ххххх Высший разум (136681) 12 лет назад
курю много и выпить люблю))
Источник: привет)
Евгения ПоздееваМастер (1815) 12 лет назад
такаежа фигня
Ольга Мастер (1249) 12 лет назад
Сижу долго в ответах ...
ANISSYA Искусственный Интеллект (360455) 12 лет назад
За обжираловку в праздники, но ничего не могу сделать, все равно обжираюсь.
Глеб Ученик (117) 12 лет назад
Ругаю себя за нецензурнию речь в постели, когда моя девушка начинает царапать мне спину во время своего оргазма.
иванова-смит наталия Мастер (1220) 12 лет назад
ругаю за то, что ревную.. причем сильно! причем не всегда за дело...