Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы не в курсе

Пользователь удален Мастер (1019), закрыт 12 лет назад
как в Азербайджане у людей отчество звучит?
так же как и у нас? или как-то иначе?
Лучший ответ
my3a Гуру (4705) 12 лет назад
я не помню уже, давно там не была, но вроде как у нас.. . а оглы это в конце фамилии, и то не у всех
Остальные ответы
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 12 лет назад
Оглы ( для мужчин) , кызы (для женщин) . После имени отца.
sr\ebastian sirumanУченик (101) 12 лет назад
так: Марина кызы Владимировна?
да?
Марина Владимир кызы
Милли Семь Оракул (97664) 12 лет назад
Там нет отчества вроде. ПРИМЕР - Паллад (имя) Бюль Бюль ( нарицательное имя его отца) Оглы (означает, что сын БюльБюля) . Вроде так. Могу ошибаться.
my3aГуру (4705) 12 лет назад
вроде Полат, а фамилька у него сын соловья
Милли СемьОракул (97664) 12 лет назад
Про ПолаТ -может быть. А "Сын соловья" - это русская интерпритация. Можно поспорить. Отца то звали по другому, а Соловьем его народ прозвал за голос.
my3a Гуру (4705) сын соловья- в русском варианте соловьев
Милли СемьОракул (97664) 12 лет назад
Согласна, но это уже ФАМИЛИЯ получается, а вопрос был об отчестве. Теперь я уже запуталась. Выходит ОГЛЫ или КЫЗЫ это просто половой признак что ли?
my3a Гуру (4705) отвечай мне пожалуста, а то я твои ответы не получаю... я не помню как там у них точно, вот мамка выйдет в инет у нее узнаю, она там 24 года прожжила... но точно скажу что оглы-сын кыз-девочка, девушка ханым- уважительно хозяйка бай-господин байян-госпожа ставится в конце имени