Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Футбол ЧР: это так лидеры сдали или "середняки" подтянулись? ваше мнение?

алекс Просветленный (36275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
И Профи (591) 12 лет назад
И то и другое. Но как только Зенит выиграет Кубок UEFA обязательно подтянится. Не отметит старт Рубина, конечно, тоже нельзя.
Остальные ответы
Борис! Оракул (90766) 12 лет назад
второе и первое одновременно
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 12 лет назад
Лидер еще за чемпионат и не брался, а все остальные середняки, вот и теряют очки в матчах между сабой
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
В России сейчас нет лидеров
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 12 лет назад
И то и друго. В том году так же было же. После перерыва всё станет на свои места.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374723) 12 лет назад
я за середняков... они здорово играют..
Александр Знаток (411) 12 лет назад
А мне кажеться что скаждым годом уровень футболистов растёт и поэтому середнички подтянули. А про Рубин что скажу, он и в том году сначала оторвался, а потом потух!!!!
sergpiter68 Мастер (2109) 12 лет назад
а кто их лидерами назвал денег больше возможностей больше!!!
Михаил Белов Мудрец (18087) 12 лет назад
лидер сейчас в конце турнирной таблицы но он еще в принципе играть не начанал вот кубок возьмет и там посмотрим