
Дорогие девушки я вас поздравляю с 8 мартом

X Time Мастер (1738), закрыт 12 лет назад
А что вы стоите наливайте
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39247) 12 лет назад
Спасибо! ! А то так давно праздников не было...
Источник: а подарки будут??
Остальные ответы
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
Добрый дедушка Мороз проснулся! А где же ёлочка?
http://foto.mail.ru/mail/vuoksijarvi/_answers/426.html
ИВА Просветленный (37365) 12 лет назад
Спасибо, конечно... Какого года-то...
бельза Мыслитель (7226) 12 лет назад
уже поздно, только вчера елку убрали
Людмила Жукова Просветленный (30960) 12 лет назад
Главное вовремя. Спасибо. Наливаю, подставляй.
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
а где законные мимозы, духи и шоппинг? опять кидалово?
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
за такое поздравление - только на голову..
darmina@listru Просветленный (39149) 12 лет назад
Спасибо. На аватаре вы тигр, а на самом деле кто: жираф или тормоз?
Мурмаладка Гений (76372) 12 лет назад
А хто ито тута у нас праснулса? -)) А хто ито тут у нас дафно нипил? -)) С Новым годам тибя-)))
РЭМБО Мастер (1261) 12 лет назад
А я не девушка... но приятно! Наливай тогда, если замутил праздник!
Пользователь удален Мастер (1631) 12 лет назад
ик! ишо март???? Спасибо... ( взяла букетик, занюхать..)
Гена Бруев Знаток (327) 12 лет назад
Не забудь МУЖИКОВ с 23 февраля поздравить раз у тебя время толи ТОРМОЗИТ или обратно идёт.
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
и где тебя буря носила? уже июниться пора!!!
Zhanulya Мыслитель (5210) 12 лет назад
А 8 марта перенесли на 11марта потому, что девушки предпочитают две палки, чем две дырки.