Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет, ОТВЕТЧИКИ!!! :) А Ваша ДУША открыта для КАЖДОГО или только для ИЗБРАННЫХ??? :)))....

Игорь Высший разум (134337), закрыт 12 лет назад
Приветствую всех!
Спасибо тому человеку, который сделал лидером вопрос на моё поздравление!! :))
щщщщас рассссссцелую! :))))))))))))))))))

Всем хорошего настроения и приятного общения! :))
Лучший ответ
Ириша Оракул (53954) 12 лет назад
Приветулички, приветулички, приветулички, дорогой!!! !
Спасибо тебе огромное, мой хороший!!! !
Ты как всегда такой милый!!! !
Мое середчко открыто и радо каждому.... для каждого моя улыбка и солнечный позитиффффффффффффффчик!!! !
А ты, Игорек, уже занял местеско в моем середечке, мой братишка!!! !
Человечек, которому я всегда могу довериться!!! !
Лю тя сино при сино!!! !
Чмасики тя в обе щечки!!! !
А вот это для тебя, Игореша!!! !
Остальные ответы
Jibek Artykbaeva Знаток (405) 12 лет назад
спасссссссиииииииииибо!!!
Нинон Мыслитель (8655) 12 лет назад
душа для каждого, сердце для избранных
Татьяна Северинова Профи (701) 12 лет назад
Для тех, на чьи вопросы можно ответить не ломая бошку!!!!
K.S. Профи (773) 12 лет назад
Если открывать душу всем, то и нагадить запросто могут. Для этого есть близкие люди.
Злюка Мастер (1792) 12 лет назад
а что хочешь у когото в душе покопатся
Крисс Просветленный (32162) 12 лет назад
Приветики Мой Милый!!! !
Очень я рада тебя видеть!!! !
Скучала сина!!! !
Чмась чмась чмась тебя!!!!
Юлия Просветленный (29207) 12 лет назад
для тебя она всегда открыта! привет роднуль!!!!
Источник: цалую крепко в шечки!!!!
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Открыта для всех, только войти не каждый сможет..)) )
привет, сынулям..)))
Ksiusha Знаток (337) 12 лет назад
наверное только для близких мне людей.... Ведь в наше время не стоит всем открывать свою душу
Наталья Меркулова Мыслитель (7458) 12 лет назад
Порой всей жизни не хватит. что б в ней разобраться, привет. а может здравствуйте, вы молодой.
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
только для единиц♥
Источник: привет♥
Carrying cross Просветленный (46855) 12 лет назад
Аве лидерам !

Ну на кой чёрт мне тут проходной двор
свои потоптались и хорошо :)
своим можно :)))
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Приветик уважаемый!! !
Открыта только для друзей!)
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
Только для Избранных, зачем же её открывать для всех, понять мою Душу могут только те кто хорошо меня знает!!!
надежда клименко Мастер (1477) 12 лет назад
Я не первая, но всё равно приятно пообщаться: Я из Приднестровья города Тирасполя. У нас всё уже отцвело и уже весна во всю хозяйничает на нашей земле!!!