Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каковы шансы у сборонйо России по хоккею на 1 место на чемпионате мира!?

Artem Гуру (3962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АК-Москва Мастер (1330) 12 лет назад
Какие - такие шансы ???ОДНОЗНАЧНО - ВЫИГРАЕМ !!!
Остальные ответы
Lyudmila Гуру (4299) 12 лет назад
Думаю шансы есть и не плохие!
Сайя Мастер (1769) 12 лет назад
Шансы всегда есть, но как их реализовать? Думаю 50х50.
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 12 лет назад
Понятное дело, наши победят!
ЛИМА Профи (646) 12 лет назад
Впринципе неплохие, наша сборная очень сильна. Наиграна между собой. Сплачена. Но нам почему-то не везёт сначало Варламов вылетает, затем Еременко, теперь Морозов, Ковальчук матч-штраф, как бы с ними это не сыграло злую шутку!!!! Будет надеяться на лучшее!!!! Уже пора возвращать нам звание сильнейших в МИРЕ!!!! спустя стока времени!!!!
Александр Знаток (411) 12 лет назад
Что я могу сказать по этому поводу должны всех выигрывать стаким то составом, но почему то это еле ели получаеться!!!!
Артём Васильев Профи (558) 12 лет назад
С 1 по 3 место обеспечено!