
а виртуальные грехи тоже учитываются? или можно себе позволить?

НатаЛка Просветленный (44566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349777) 12 лет назад
говорят. нельзя даже в мыслях грешить. . Наверное- учитывается.
Остальные ответы
Роман Абрамов Гуру (2913) 12 лет назад
можно греши Я разрешаю!
НатаЛкаПросветленный (44566) 12 лет назад
вот спасибо!
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (105464) 12 лет назад
Можно-можно конечно их не считают уже....
Изольда Виласкес Гуру (3716) 12 лет назад
учитываются- это ж греховные помыслы
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Конечно же учитываются и даже вдвойне, так как ты на грехопадение т других подталкиваешь:)
Валентина Искусственный Интеллект (106553) 12 лет назад
Позволить то можно. Но грех зачтется.