Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женщины а Вы ведете семейный бюджет или я одна такая?

Татьяна Гречко Гуру (3339), закрыт 15 лет назад
У меня все под записью доход-расход, в конце месяца провожу анализ (я экономист по образованию), в ходе анализа выясняю на какие нужды было потрачено больше всего денег, урезаю бюджет этой статьи расходов с следующем месяце.
Лучший ответ
ptica Знаток (255) 15 лет назад
Очень много лет веду семейный бюджет! Меня это дисциплинирует. Практически, нет пустых трат. Все распланировано. Хотя вклиниваются непредвиденные расходы. Но все это легко скорректировать. Получаю от этого удовольствие, потому что удается экономить и планировать большие серьезные покупки. Чем меньше денег, тем большего контроля они требуют. Это сказал умный человек. Я по специальности инженер-экономист, правда, городского хозяйства. Научилась этому у бабушки. Мы с ней Девы. Всех призываю к такому контролю! Хотя бы попробуйте!
Остальные ответы
honey Мыслитель (6101) 15 лет назад
Я пыталась, у меня не получилось, запуталась и плюнула на все эти дебиты - кредиты....
Elena Мыслитель (7188) 15 лет назад
У меня мама так делает, у неё каждая зарплата, пенсия расписаны! Что, куда и сколько потратить! На что и сколько отложить в банк! Ведёт такой небольшой блокнот где у неё всё это! Говорит, что так легче всё продумывать и что даже остаётся ещё после того как всё распишешь! и я думаю, что большинство женщин у нас в России ведут семейный бюджет! Просто мы же хозяюшки а значит со своим хозяйством лучше мужчин должны справляться!
Евгений Берлов Мыслитель (6640) 15 лет назад
Хорошо вести бюджет, когда денег много, говорит моя жена, попробовала бы на две тысячи прожить. да всех накормить! Естественно рублей!
Елена Мастер (1243) 15 лет назад
Наверное это правильно, но у меня так не получается (( Я приблезительно на месяц в голове прикидываю и все.
Елена Просветленный (20170) 15 лет назад
Я всегда планирую сколько денег с зарплаты отложить на отдых, сколько потратить на одежду, косметику и т. п. Но без всякого блокнота. . Просто планирую в голове.. Потому что все равно возникают какие-либо непредвиденные расходы, на которые я трачу различные суммы. . На днях буквально зуб заболел, так врачу отдала 3000.. Так что все приблизительно..
Александра Мещерякова Мастер (1915) 15 лет назад
Супер. Я в очедной раз пытаюсь это начать делать. Поделитесь опытом, как это дело лучше организовать. А то вроде доходы приличные, а все равно в финансах кавардак.
pticaЗнаток (255) 15 лет назад
Начните с простой констатации факта: записывайте расходы. Разделите их, например, "обязательные (квартплата, свет, гараж и т.д.), "развлечения", "питание", "отдых" и т.д., и т.п. Через месяц проанализируйте без чего можно было бы обойтись. Приблизительно расчитайте сколько денег необходимо на месяц на питание, разделите на 30 дней. Пусть эта цифра станет законом для траты в день. И если сегодня в магазине потратили меньше, завтра можно эту разницу смело истратить вместе с ежедневной суммой.
Похожие вопросы