
Знакомо ли вам чувство безумного и абсолютного бессилия?

Erna M Искусственный Интеллект (235561), закрыт 12 лет назад
когда вы прекрасно понимаете, что со всеми своими достоинствами и распрекрасными качествами совершенно не нужны одному человеку?
Лучший ответ
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
знакомо.... и усугубляется это тем, что все вокруг говорят о моих достоинствах и прекрасных качествах
Остальные ответы
. Оракул (65700) 12 лет назад
привет.. очень знакомо... но все это можно пережить, он ведь не единственный
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Других полно... в самом дел немало.
А ОДИН человек - исключительно от фантазий и упрямства.
Сергей Шумский Ученик (168) 12 лет назад
Думаю практически все через это хоть раз проходили
Алёнка Мыслитель (5978) 12 лет назад
Бывало.. . ;-( Ну ничего!! ! ПРОРВЁМСЯ!! !
Удачки!! ! ;-)
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
Лично - никогда не касалось подбное!
britney spears Просветленный (41660) 12 лет назад
вот у меня щас полнейшая слабость! незнаю почему! давление чтоли низкое...
Олег Просветленный (41195) 12 лет назад
Ещё как.. ! И этот человек.. . динамит нипадеццки уже каторый рас!
Гаечка Искусственный Интеллект (349779) 12 лет назад
очень короткое время. .
Потом понимаю- не мое И все...
Источник: привет
Erna MИскусственный Интеллект (235561) 12 лет назад
ой, прости ...отвечала и не поздоровалась, хамло