Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что женщины скрывают от мужчин?

РОБ Мыслитель (9554), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lolmira Профи (624) 12 лет назад
женщины не скрывают, а просто не дают о себе знать больше чем считают нужным.
Остальные ответы
ХoTTaБь)ч Знаток (442) 12 лет назад
что они ещё дествиницы
>>ЭЛЬВИРОЧКА<<Просветленный (24353) 12 лет назад
Срочно купи себе учебник русского языка.
Лесли Стюарт Мудрец (15745) 12 лет назад
ООООООООООООО! Этот список может быть очень длинным!
ООО "ТимА" Мастер (1470) 12 лет назад
всякие свои женские штучки, про которые им и не надо знать
женечка Мыслитель (5440) 12 лет назад
возраст
вес
прошлый сексуальный опыт
откуда умеешь так делать что-то в постеле
что гуляешь не только с подругами, но и с друзьями
и много чего еще
Источник: ко мне не относится не один из пунктов
РОБМыслитель (9554) 12 лет назад
Источник: ко мне не относится не один из пунктов
Как понять ? Все это не правда.
женечка Мыслитель (5440) почему правда.... только всего этого я не скрываю
Оксана Чернецкая Профи (675) 12 лет назад
Кто же тебе скажет????)))))))))))))
Грусть?* Просветленный (20903) 12 лет назад
♥ Правду♥
Источник: правдивая Грусть♥
Shadow of your soul Профи (972) 12 лет назад
свой арсенал: методов его соблазнения))))
Екатерина*** Гуру (2547) 12 лет назад
лишние килограммы по возможности :)
**™-=HuStLeR=-™** Ученик (113) 12 лет назад
что они втайгн встречаются с другим, а если ты сам узнал об этом, то отмазываются что они просто друзья
Лина Мастер (2178) 12 лет назад
То что они любят их больше, чем показывают:)....