Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда придет антихрист, дату если можно.

Дмитрий Егоров Гуру (4277), закрыт 12 лет назад
И можно поподробней что будет происходить в его время?
Лучший ответ
Erst Высший разум (116102) 12 лет назад
Он уже приходил, ты все проспал
Дмитрий ЕгоровГуру (4277) 12 лет назад
когда именно?
Остальные ответы
Добрый Волшебник Мыслитель (5364) 12 лет назад
потом придёт Ктулху и всё схавает :)
Константин Мастер (1074) 12 лет назад
Почитайте "Апгрейд обезьяны".
rittulla Гуру (3408) 12 лет назад
уже происходит /разве вы не видите/ - видимо он уже среди нас
qe qe Гуру (4930) 12 лет назад
минут через 15, я его за пивоп послал))))))
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 12 лет назад
Много антихристов в мире, так что трудно между ними Христианина найти.