
А что, все рабочие ТАК думают .. стихами. . ?:)))(см внутри)

РенеРус Просветленный (28486), закрыт 12 лет назад
Рабочая поэзия

ПУТИН, НЕ УХОДИ!
(на сошествие с престола Русского)

Путин ушёл.. . Ушёл!
Трудно поверить в это.. .
Вроде бы, всё хорошо,
Всё как всегда на свете.

Всё хорошо.. . Но в груди
Крик зарождается слёзный:
Путин, не уходи!
Не уходи, наш звёздный!

Ты начертил пути,
Ты проложил дорогу,
Ты же теперь и веди
К Божьему нас порогу!

Сроков тебе бы пять
(Верю - поддержат люди) .
Русь разопнут опять
Если тебя не будет!! !

Кровоточить на кресте
Нам не впервой, но всё же
В Пензе, Москве, Элисте
Лица становятся строже.

Нам не забыть как ты
Правил Россией мудро.
Как после ельцинской тьмы
Вдруг наступило утро!

Как ты кормил коров
На прогрессивной ферме.
Как потравил врагов,
Действующих на нервы!

Как посетил Партсъезд,
Как поощрял примерных,
Как в истребитель залез,
Чтоб истреблять неверных!

Ты не любил свой дворец.
В шахте, в цеху, повсюду
Был словно добрый отец
Чернорабочему люду!

Дети Руси святой,
В Киеве, Ялте, в Карпатах,
Шли мы с тобой как в бой
На бастионы НАТО!

Сделал ты всё, что смог, -
Русь не пошла насмарку.
Ты же для нас как Бог!
Бог не уходит в отставку.

Димка Медведев юн,
Воздух над миром смутен!
Будь ему как опекун,
Дай ему руку, Путин!

Гордые, как ферзи,
Шествуйте дружной парой -
Двое святых Руси,
Новые Пётр и Павел!

Будут бои впереди,
Путь в небеса многотруден.
Только не уходи!
Ты нам так нужен, Путин!! !

Герман Савельевич Истоков
Лучший ответ
Дима Бородин Просветленный (38788) 12 лет назад
Рабочие так писать не будут. Стрезвого состояния так не напишешь.. .Рабочие лучше слушать будут Путина :-))) http://www.youtube.com/watch?v=fuI22V-bs_8&feature=related
Источник: опыт жизни :-)))))))))))))))
РенеРусПросветленный (28486) 12 лет назад
спасибо за ссылку на ролик...смеялась от души..
Остальные ответы
Маруся Зажигалкина Оракул (90513) 12 лет назад
скока буквов много! Я столько не знаю)))
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
меня тока на два первых четверостишия хватило.
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
по ком то уже палата с Путиным плачет)))
100%Ангел Мыслитель (7627) 12 лет назад
Да как же тогда интеллигенция подумает.. . наверно сразу поэмой или музу сложат.... и далекие потомки про него легенды слогать, будут еще очень долго после нас
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
И не так ещё:

Сегодня Mr. Ельцин склеил тапки,
дав новый повод для гражданских битв.
А я стою и не снимаю шапки
и не читаю отходных молитв.
Я лишь стою, без пафоса, вне моды,
на минном поле, перейдённом вброд,
и не кричу: «Я со своим народом! »
И просто представляю свой народ.

Я помню всё. Чувак, ты был неистов,
бродя по грешной и слепой земле.
Я помню всех твоих премьер-министров
и Борю Березовского в Кремле.
Чубайса-суку, суку-Кириенко,
и всех шнырей, поивших пахана;
и всю Семью, и Танечку Дьяченко,
и Пашу беспезды Бородина.

Я помню твои отжыги и пьянки,
разборчивость в казлах и сволочах,
и отзвуки есенинской тальянки
в соловых вино-водочных очах,
твой дирижёрский пыл, твои ноктюрны,
имперский торг, или имперский блеф.

NikaПросветленный (20868) 12 лет назад
Продолжение есть?
нафиса Гений (76616) Я помню твои отжыги и пьянки, разборчивость в казлах и сволочах, и отзвуки есенинской тальянки в соловых вино-водочных очах, твой дирижёрский пыл, твои ноктюрны, имперский торг, или имперский блеф. И очень помню Грозный с Хасавюртом, и цифры по кредитам в МВФ. В традициях любительского порно ты сделал блядью Русь. И, накатив, ты хуй засунул в жопу ей по-полной, и даже не надел презерватив. И от твоей от ёбани заразной такая ёбань началась в стране, что кто-то содрогнулся от оргазма, а кто-то сдох в помоях и в говне. Однако, ты не чужд был и гусарства. Какой печали стоил этот тон на покаянья пропитому Царству, на всероссийский праздничный подгон. И от лица всех этих бичуганов СПАСИБО – я хотя б за то сказал, што не вернулся к нам мудак-Зюганов, и ты за то што вовремя съебал. Устав от всех земныя поебени, оставив за собою стыд и смрад покойся нахуй с миром, милый Беня, непризнанный эпохою камрад. И на излёте песни лебединой пусть дзынькнет по тебе но
нафисаГений (76616) 12 лет назад
всё устала как бобёр при строительстве плотины....зимой....без зубов
el kon Искусственный Интеллект (132326) Нафиса! Ты гений!!!!Ой, я прям помираю.У меня истерика. Ой, всё, я кончилась, нафиг.
Evgeni Rikov Гуру (3599) 12 лет назад
Герману Савельевичу Истокову:
Жополизы на Руси не перевелись!
Когда будешь вновь лизать, слюной не подавись.
СтранникМудрец (10563) 12 лет назад
5 баллов !!!
el kon Искусственный Интеллект (132326) Рыков и Тургенев! Это ж ирония такая. Понимать надо. А вы так- дуболомом по башке. Да и наверняка нету такого Германа Савельевича Истокова. А если он и всерьез написал, то читается-то как пародия, сижу вот и ржу над такой поэзией. А вы чего скуксились?
Странник Мудрец (10563) 12 лет назад
Лучше бы ВЕТЕРАНОМ подняли дотации НА МИЛЛИРАДЫ которые в России. Проигравшая Германия имеет для своих ветеранов всё ВСЁ что им надо. А страна победитель ОТПРАВЛЯЕТ всё ЗАКОРМА !!!Т. е. в США.. . и находят причины.. . забывая что эти люди живут сегодня и здесь.. .

Ветеранов обижают: в День Победы,
Пусть салюты и парады в вашу честь,
Вам дают бесплатно постные обеды
Раз в году дают хоть что-нибудь поесть.
Ради корки ль хлеба битвы и сраженья,
Отдавая жизнь-здоровье, вы вели?. .
Но в народе не избыть вам уваженья,
К вам тепло идет от матушки-земли!
Пусть вас меньше, вы худее и белее,
Брюки стерты, перекрашена изба.. .
Дай вам Бог побыть на сотом юбилее,
Ну а после — это скажет как судьба!! !

А задо лизы ОНИ ВСЕГДА БУДУТ при любой власти ТАКО вот рифма-плёт и ленину и другим цинникам писал бы.. . при любой власти надёт на него муза :)))
РенеРусПросветленный (28486) 12 лет назад
Герасим, на самом деле это стеб..написан не рабочими..
Сатира..
Ben Gan Просветленный (33762) 12 лет назад
Рене, ты думаешь это "рабочий" написал? :)))
РенеРусПросветленный (28486) 12 лет назад
Бен, ну конечно нет...сам понимаешь)))
el kon Искусственный Интеллект (132326) 12 лет назад
В общем, не перевелись поеты на Руси. А там ещё Нафиса такое навыдавала, что я молча перед ней снимаю парик.