Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

podskajite kak pomyagche skazat muju chto mne ne ochen nravitsa kak my zanimaemsa seksom..

angel84 Профи (741), закрыт 12 лет назад
razgovarivat na etu temu on ne lubit.
Лучший ответ
RATI Знаток (433) 12 лет назад
C мужем надо заниматься любовью, а не сексом. Если это так, то в ваших отношениях появилась трещина. Вам срочно нужно что-то делать. Для начала психологически настройтесь на одну волну с мужем, а там дальнейшее подскажет жизнь.
Остальные ответы
катюша Мастер (2232) 12 лет назад
Так и скажите! Что вас не устраивает то то и то! Ну не притворятся же!
Пользователь удален Мастер (1488) 12 лет назад
прямо и откровенно скажи. Это лучше всего. и без обид.
л. ш. Знаток (389) 12 лет назад
не надо говорить. ты направляй!!!!
Пользователь удален Гений (87903) 12 лет назад
А не надо ничего говорить - просто сами проявите активность, пусть он будет приятно удивлен :)
Пользователь удален Мыслитель (5446) 12 лет назад
Про мужчин есть хорошая фраза-тонкие намеки не действуют. Толстые намеки не действуют. Просто скажи! Пусть не разговаривает, пусть слушает молча. Если действовать окольными путями, в его гениальную голову могут закрасться сомнения и будут мучать вопросы типа "а где ты, с.. . видела белий?! "(это анекдот про грузинов, если знаешь).
___ Мастер (1991) 12 лет назад
просто попробуй направить его туда, куда нравится, а потом скажи что именно ТАК понравилось!!! !

а вообще задумайся только ли в сексе дело....
ольга номина Мастер (1128) 12 лет назад
Точно, разговоры не помогут, да мужчина и не будет откровенно и серьезно говорить на эту тему. Лучше взять инициативу в процессе в свои руки. Реакция точно будет положительной.
Пантера Знаток (361) 12 лет назад
Такие проблемы надо решать а не держать в себе. Приготовьте ужин при свечах и развейте эту тему. Предложите ему попробовать что-то новенькое.
ирина буренина Знаток (330) 12 лет назад
посмотрите вместе какую-нибудь парнушку и скажи ему, когда он расслабится!
Лёля Митина Мыслитель (6383) 12 лет назад
Я своему прямым текстом говорю. Если не хотите прямым- говорите, прямо во время процесса, что Вам больно. Не будет же он мучить Вас.