
Кто согласен, что клиторальный оргазм силнее вагинального?

Пользователь удален Гуру (2559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (41195) 12 лет назад
А как измерить? Динамометром?
G.MishelУченик (101) 12 лет назад
Я обожаю как Вы отвечаете! Наверное можно и динамомометром.
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Ну ладно, ладно... куник так куник.)))
Vlad Просветленный (46365) 12 лет назад
А если попробовать анальный?
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 12 лет назад
Новый день - новый оргазм.
Не одна тысяча была, и каждый раз - что-то новое.
Елена Д Мыслитель (9085) 12 лет назад
клиторальный сильнее, а вагинальный реже.... (но и тоже бывает исключительным, правда после пары-тройки актов)))
FreeDevil Ученик (142) 12 лет назад
нефига.. каждому свое.. кого то прет от куни, кого то от вагинального. .
Antael' ечка Мастер (2037) 12 лет назад
Для этого нам он и дан :)))))))))
ДоРеМи Гений (86844) 12 лет назад
я НЕ СОГЛАСНА!!! !
вагинальный БОЛЕЕ насыщенный и "настоящий"... по сравнению с ним, клиторальный как приход волны при шторме... с БУРЕЙ и стихией в море это все равно не сравнится!!! !
и не надо НИЧЕГО опровергать, если Вы не испытывали вагинального оргазма))) )
иначе бы вы ТАК вопрос не задали)))))))))
Вера Мыслитель (5539) 12 лет назад
А кто спорит? Даже не фиг сравнивать!!!
аxыскус абыкновенный Мыслитель (5005) 12 лет назад
вопрос с настройкой на кунни, гмм
Z Искусственный Интеллект (103781) 12 лет назад
А наверное надо шумомером это проверять. По уровню крика вашего. И секундомером по продолжительности.
Источник: Возьмите меня арбитром. Я буду измерять.
ANISSYA Искусственный Интеллект (360455) 12 лет назад
К вашему сведению клиторальный оргазм самый слабый!
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
ну блин и вопросики... я пассссс....