Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При торможении вибрирует глушитель. Что случилось с авто?

Ариша Просветленный (25071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230044) 12 лет назад
Поменяй лампочки в фарах, 100 пудов тряска глушителя исчезнет .
АришаПросветленный (25071) 12 лет назад
а может дело в вакуумном усилителе тормозов?)))))
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230044) Вакуум как раз и ни при чём .
Остальные ответы
А111 Просветленный (45708) 12 лет назад
Приветик)))
АришаПросветленный (25071) 12 лет назад
Приветик, Андрюхааааааааа))))))))))))))
RedLine2109 Гуру (2846) 12 лет назад
резинки глушителя заменить
Татьяна Мудрец (10650) 12 лет назад
соскочил с резинок подвески глушака!
Сергей Мудрец (11765) 12 лет назад
Малыш, в сервисе нужно проверить крепление глушителя, обычно резиновые !!!
АришаПросветленный (25071) 12 лет назад
пасиб))))
Сергей Мудрец (11765) Очень интересно машина какая?
s s Знаток (420) 12 лет назад
резинки наверное порвались
Юрий Гуру (4535) 12 лет назад
Заведи мужика, пусть подлезет под машину и поменяет резинки. Покупать их надо не в аптеке.
АришаПросветленный (25071) 12 лет назад
спасибо, Юрий!)))))))
мужик-не блоха, просто так не заведешь!!!)))))))
Black AngeL Просветленный (22665) 12 лет назад
Наверное температура! Вот и трясёт )))
Oleg Мастер (2227) 2 года назад
первое - неравномерно изношены колодки и второе - оторвано одно из креплений глушителя...