Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете переделать фотку в фотошопе типа Wanted и всякие бандитские принадлежности пожалуйста очень сильно надо???

Masha Strelnikova Знаток (373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
twin Мыслитель (6884) 12 лет назад
В фотошопе можно всё!!!Wanted - что это стиль? Присылайте фотку
Остальные ответы
Дамир Хабибуллин Мастер (2351) 12 лет назад
лучше чем то полезным займись
Bohemer Просветленный (38571) 12 лет назад
Я могу, но не стану- пусть другие бороздят программу фотошоп :)
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 12 лет назад
На халяву уже ничего не катит, Маша.. . Коммунизм у нас ещё долго не наступит, а всякая работа требует денюшек.. . Вот так, дочка.