Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прокачался, сходил в душ, сижу отдыхаю - красота? Или издевательство над ленивой человеческой сущностью?))

Rigan Гуру (3094), закрыт 12 лет назад
Я убиваю в себе человека?))
Лучший ответ
Анна Криницына Гуру (4441) 12 лет назад
Если этим заниматься регулярно, то это послужит бонусом в любом деле. Даже с девушкой....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2161) 12 лет назад
Пивка попей!
RiganГуру (3094) 12 лет назад
Нету дома пивка)
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Я потренировалась, сходила в душ - самочувствие прекрасное!
Это не издевательство, а наоборот закалка организма!
Мари Оракул (54295) 12 лет назад
Хорошо тебе! А у нас горячую воду отключили (((((
RiganГуру (3094) 12 лет назад
Мы обычно в таких случаях вёдра нагреваем)