Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в первые в мировой хирургии сделал Николай Иванович Пирогов (1810-1881)

виктория добрынина Ученик (197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МИМИШЬ Просветленный (28205) 12 лет назад
Основоположник военно-полевой хирургии. В 1847 году впервые в полевых условиях применил в качестве наркоза эфир. Так же ввел в практику гипсовую повязку при огнестрельном ранении.
Остальные ответы
KC Просветленный (28000) 12 лет назад
Отрезал аппендикс через задний проход...
алексей иванов Гуру (2537) 12 лет назад
Основоположник военно-полевой хирургии, применин гипс для лечения переломов.
натусик Мудрец (14155) 12 лет назад
История анестезиологии
Угу еще с древнейших времен нас - людей, конечно преследовала мысль - как устранить боль. Идеи устранения боли привели к возникновению анестозиологии. .
Цивилизация древнего Египта оставила самое старое письменное свидетельство о попытке применения обезболивания при хирургических вмешательствах.

Аурелио Саверино из Неаполя (1580-1639),чисто эмпирически, рекомендовал для достижения местного обезболивания натирание снегом за 15 мин. до операции. Ларрей (1766-1842) ампутировал конечности у солдат на поле боя без боли, при температуре -29 градусов по Цельсию. В начале 19-го века, японский врач Ханаока применял для обезболивания препарат, состоящий из смеси трав, содержащих белладонну, гиосциамин, аконитин . Дэви, изучая закись азота, обнаружил, что она оказывает своеобразное веселящее действие, поэтому он назвал ее "веселящим газом" и высказал предположение, что она может быть использована для обезболивания при хирургических операциях. Англичанин Генри Хикмен (1800-1830) первым понял, что задача анестезии состоит не только в обезболивании, но и в предупреждении других вредных воздействий операции. Однако его предложения были отвергнуты современниками. оОн скончался в состоянии депресии
Столь же трагична судьба Хораса Уэлса, который в 1844 г испытал действие закиси азота на себе. Он провел 15 успешных наркозов при удалении зубов. Однако, отсутствие знаний о клинике и механизмах действия наркоза, а также-обычное невезение привело к тому, что официальная демонстрация этого метода оказалась неудачной. Уэлс в 1848 г. покончил жизнь самоубийством.

На 2 года раньше Уэлса, наркоз при удалении опухоли головы применил Лонг, однако, он не оценил важности своего открытия и сообщил о нем лишь спустя 10 лет. Поэтому справедливо считать днем открытия наркоза 16 октября 1846 г. , В этот день в Бостонской больнице (США) больному профессор Гарвардского университета Джон Уоррен удалил опухоль в подчелюстной области. Наркотизировал больного эфиром дантист Уильям Мортон, который присутствовал на публичной демонстрации Уэллса. Операция прошла успешно, в полной тишине, без обычных душераздирающих криков. убедил присутствующих в том, что возможно безболезненное производство хирургических операций. Этот день считается днем анестезиолога.

Первая операция под наркозом

Русский хирург Николай Пирогов впервые провел операцию под наркозом на поле боя. А вскоре усилиями врача-акушера Джеймса Янга Симпсона и его ассистентов из шотландского Эдинбурга было найдено еще более эффективное анестезирующее средство - хлороформ. С. П. Федоров и Н. П. Кравков предложили использовать комбинированный (смешанный) наркоз. Сначала выключали сознание больного гедоналом, обеспечивая быстрое и приятное засыпание, далее поддерживали наркоз хлороформом.
серёга Гуру (3967) 12 лет назад
переливание крови? или это Юдин был...
Advokatus Мудрец (11722) 12 лет назад
Наркоз и гипсовая повязка.
ALEKS Профи (606) 12 лет назад
бальзомирование тела. он и сам забользамирован на окраине ВИНИЦЫ.
Олеся Оракул (70891) 12 лет назад
в 1841 г. возглавил впервые организованную кафедру госпитальной хирургии в Медико-хирургической академии, им создана новая наука топографическая анатомия, его работы положили начало учению о хирургической инфекции, в первые в военных условиях привлек к помощи раненым сестер милосердия, разработал и обсновал основыные принципы военно полевой хирургии: сортировка раненых, создание пунктов первой помощи, резервных госпиталей отправка раненых в тыл
ans Мыслитель (5732) 12 лет назад
отказался от рауш-наркоза и применил эфирный