Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, какая сила в кг у пружины - Диаметр = 12 мм, длина = 150 мм, проволока стальная = 1,5 мм?

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Марка стали к сожалению не известна... Хотелось бы узнать примерную силу пружины...
Лучший ответ
Анатолий Анатольевич Гуру (3272) 12 лет назад
а от закалки зависит.
марки проволоки.
так что боюсь только опытным путем ;)
Александр РомановУченик (142) 12 лет назад
Опытным, это как?;)
Анатолий Анатольевич Гуру (3272) а это типа:"....и опыт сын ошибок трудных...."
Остальные ответы
KC Просветленный (28000) 12 лет назад
Ух, и силища же у неё будет!