Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит КВН, читайте!

Шолпан Жанайдарова Профи (727), закрыт 12 лет назад
Какая вам нравится команда и почему?
Лучший ответ
Евгения Мудрец (19829) 12 лет назад
Я всегда болею за своих земляков - "Астана KZ" - супер!
Остальные ответы
Настька Знаток (462) 12 лет назад
Станция Спортивная, не знаю почему. Есть еще одна команда она из 4 человек не помню как называется ((
13-voin Ученик (131) 12 лет назад
Астана KZ - Лучшие ! !
Андрей Ляшенко Ученик (140) 12 лет назад
95 квортал там командир уматовый
Mickey Профи (585) 12 лет назад
станция Спортивная хорошая, ещё Пирамида и Сок тоже ничё - смешно шутят
Braun Профи (686) 12 лет назад
Фёдор Двенятин!!!!)))))
Элька Ученик (142) 12 лет назад
Фёдор Двенятин, Максимум и Астана KZ!
Котеишна Мыслитель (5958) 12 лет назад
Фёдор Двенятин - интеллектуальный юмор, Максимум - обояние, Прима - хорошо рисуют и шутят