
А если ввести правило этикета, согласно которому мужчина, здороваясь с женщиной, должен трясти ее за сиську?

Пользователь удален Мыслитель (5742), закрыт 12 лет назад
Дела пойдут лучше, как думаете?
Лучший ответ
Елена Д Мыслитель (9085) 12 лет назад
если трясти, то не прокатит, а вот если помять слегонца..., то тогда многие дела пойдут лучше...)))))
Остальные ответы
БЕСенок Мыслитель (5067) 12 лет назад
ага а женщина будет трясти за член
Морская Оракул (77124) 12 лет назад
А по мордам за такое? :))))
Алёнка Мыслитель (5978) 12 лет назад
Главное что-бы было за что трясти.. . ;-)
Lovely Clown Мудрец (10521) 12 лет назад
Можно и за жопу.. А она его за член....
Галина Крамчаткина Гуру (4103) 12 лет назад
Ага у теток тоды сиськи увеличаться свешиваясь вниз во эстетика :)
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 12 лет назад
I POPRAVKU- ONA CRAZU PADAT' NA KOLENI..A-A-A-A-A-A-XA-XA..
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
А через год сиськи поотваливаются
Счастье рядом Мыслитель (5229) 12 лет назад
Новый метод увеличения размера грудей и члена:))))))))))) )
Патентуй пока идею не скомуниздили:))))))))))
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
А нам за что трясти-уж будь последовательным!!))
BeshanayBelka Мастер (2360) 12 лет назад
а мы за письку будем трясти, пусть будет так!
MONIKA Гуру (3565) 12 лет назад
тогда в ответ-по правилам этикета и хорошего тона- НУЖНО будет сделать из мужчины е в н у х а ))))))))
....бл**** -жду не дождусь))) ) ржунимагу!!
Пользователь удален Мастер (2388) 12 лет назад
намного круче, когда женщина трясла бы мужика за письку!!!!
Подруга Мастер (2114) 12 лет назад
Парень, я смотрю ты большой фанат сисек))) да?)))
Это ЯУченик (101) 12 лет назад
покажи мне сиськи!
Гаечка Искусственный Интеллект (349777) 12 лет назад
ну Трахер, ну затейник)))))))))))))))))) Представляешь.. . какие к некоторым будут очереди))))))))))))))