
"Я тебя люблю".., когда последний раз слышали ЭТИ слова (в свой адрес)???

Алёнка Мыслитель (5978), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vendetta Мастер (1421) 12 лет назад
слышала недавно.... но дейсвительно важными и нужными они для меня были только один раз.... надеюсь не в последний.... ведь легко сказать просто я тебя люблю.... и намного тяжелее вложить в них смысл
Остальные ответы
BeshanayBelka Мастер (2360) 12 лет назад
я слышу каждый день по несколько раз, и сегодня я тозе слышала..
@lk@ Гуру (4547) 12 лет назад
От сына каждый день!))))) )
А от мужчины, лет 6 назад ((
p.s. с отцом ребёнка разошлись.
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Буквально пол часа назад последний раз
Марго Мыслитель (8198) 12 лет назад
От того, которого хотела слышать, около месяца назад. А остальные не интересуют...
Anita Оракул (66475) 12 лет назад
Пипец детский сад..
Erna M Искусственный Интеллект (235226) 12 лет назад
в 16 часов 55 минут. только не слышала, а читала
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
от Него.. . давно не слышала (((
и не услышу.. .
потому что умею понимать.. .
нет больше ничего.
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 12 лет назад
2 дня назад ((и то по смс (((
Источник: ну вот такой он сдержанный, доказывает поступками, а не словами...)) муззззик))
Скрудж Просветленный (38373) 12 лет назад
сегодня днем, когда гуляли по городу